Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О зданиях, строениях, в которых осуществляется образовательная деятельность
Здание детского сада. Корпус А.
Здание детского сада. Корпус Б.
Здание десткого сада. Корпус В.
Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий
Кабинет психолога
Основными задачами специально оборудованного и оснащенного кабинета психолога являются:
- Содействие реализации поставленных профессиональных целей и задач педагога-психолога;
- Создание предпосылки для творческого применения наиболее эффективных методов и приемов работы педагога-психолога;
- Обеспечение позитивного настроя на взаимодействие с педагогом-психологом при консультировании всех субъектов образовательного пространства;
- Повышение эффективности просветительской, диагностической и коррекционно-развивающей работы;
- Предоставление широких возможностей для организации профилактических мероприятий, направленных на снятие психоэмоционального напряжения у детей и взрослых.
Рабочий стол психолога. Компьютерный стол. Стол для оргтехники. Шкафы для пособий, документации. Тумба для телевизора, видеомагнитофона, музыкального центра. Журнальный стол. Детский столик и стульчики (стандарты старшего дошкольного возраста)
Полный список оборудованияКабинет методиста
Центром работы по повышению профессионального мастерства дошкольных педагогов является методический кабинет, деятельность которого призвана решать следующие задачи:
• оказание дифференцированной помощи воспитателям в повышении их профессионального уровня, в само-образовании, научной организации труда;
• оснащение педагогического процесса пособия ми для воспитательно-образовательной работы с детьми.
Для обеспечения успешной и целенаправленной работы педагогов в методическом кабинете его оборудование и оснащение тщательно продумано и систематизировано. Материал представлен несколькими блоками:
1. Оргтехника;
2. Нормативные документы;
3. Учебно-методическое обеспечение;
4. Наглядно-иллюстративные материалы;
5. Литература педагогическая и детская, периодические издания;
6. Выставки;
7. документация по содержанию работы ДОУ.
Полный список оборудованияОб объектах спорта
1)Наименование | Спортивный зал |
Описание | Спортивный зал создан в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении "Детский сад №8 "Сказка" в целях физического воспитания и имеет большое значение для физического развития детей: - оздоровительное; - воспитательное; - образовательное. Основными направлениями работы спортивного зала являются: - качественное улучшение физическое развития, физического здоровья и физического состояния ребенка; - достижение органической взаимосвязи физического и духовного развития дошкольников; - обучение естественным видам движений и развитие двигательных качеств;- внедрение в работу физического воспитания современных методик здоровье сберегающих технологий; -дивгности и прогнозирование результатов физического воспитания и развития детей. |
Список оборудования | Содержание спортивного зала - Рабочая общеобразовательная программа - План работы по физическому воспитанию - Локальные акты спортивного зала - Литература по дошкольному физическому воспитанию - Спортивный инвентарь - Информационный стенд |
Средства обучения и воспитания |
|
В виде документа | |
О доступе к информационно-коммуникационным сетям
Тип соединения с Интернет | Проводной |
Скорость соединения | 8 Мбит/с |
Фильтрация | От провайдера |
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии) | _ |
Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии) | _ |
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии |
Доступная среда
Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий, приспобленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Не имеетсяО библиотеке, приспобленной для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Не имеетсяОбъекты спорта
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
|
Для детей с ОВЗ разработаны адаптированные программы. В ДОУ работают специалисты: педагог- психолог, логопед, Учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий, методический кабинет, музыкально-физкультурный зал, средств обучения и воспитания, в том числе доступны для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Созданы условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ: магнитная доска, документ - камера. |
|
Обеспечения доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ |
|
В МДОУ Детский сад №8 «Сказка» создаются условия без барьерной среды для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья: – территория ДОУ асфальтирована или имеет твердое покрытие; – организована зона целевого приема всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья; – разработан паспорт доступности учреждения с учетом всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья; – в групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам; - учреждение укомплектовано квалифицированными кадрами, осуществляющими коррекционно- развивающую деятельность: 1 учитель – логопед, воспитатели, имеющие первую квалификационные категории, педагог-психолог, музыкальный руководитель, медицинские работники;
Дети-инвалиды и лица с ОВЗ могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе с имеющимся в ДОУ оборудованием. Специальные технические средства обучения коллективного ииндивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют. - в ДОУ организовано взаимодействие со специалистами службы ПМПК обеспечено психолого–педагогическое сопровождение воспитанников всех категорий. Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям Педагоги учреждения имеют доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям для дальнейшей организации образовательного процесса. Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Для воспитанников учреждения, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья организовано 4 разовое питание (завтрак, обед, полдник, ужин). Рацион питания дошкольников различается по качественному и количественному составу в зависимости от возраста детей. Вся работа детского сада строится на принципах охраны жизни и здоровья детей, а также инвалидов и лиц с ограниченными возможностями в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами для ДОУ. Настоящие правила, и нормативы направлены на охрану здоровья детей при осуществлении деятельности по их воспитанию, обучению, развитию и оздоровлению в дошкольных организациях.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - В нашем детском саду имеются обурудованные кабинеты логопеда и психолога для работы с детьми. Также имеются технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: - мультимедийная установка (проектор, экран, ноутбук) - в музыкальном зале; переносная мультимедийная установка; - музыкальные центры (музыкально-физкультурный зал,); - телевизоры (в каждой возрастной группе).
- Дети-инвалиды и лица с ОВЗ могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе с имеющимся в ДОУ оборудованием. Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют. |
|
О специальных условиях питания |
|
Не имеется | |
О специальных условиях охраны здоровья |
|
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ |
|
Специальные технические средства обучения коллективного ииндивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют. |
|
Об образовательных ресурсах для инвалидов |
|
Не имеется | |
Дополнительно:Паспорт доступности для инвалидов |